Логика – вредная наука, или Десяток вопросов «зачем» и «почему»

30.09.2011

 


…или Десяток вопросов «зачем» и «почему»


 


Через почти два года нашего пребывания в колонии-поселении и переписки с представителями уголовно-исполнительной системы, судебными органами и органами прокуратуры мы пришли к двум выводам.


Во-первых, из всех учебных дисциплин, пройденных одним из нас в период обучения юриспруденции в Высшей школе права «Адилет», самой бесполезной и даже вредной, как стало теперь понятно, является логика. Ее знание и попытка применения в наших условиях приводит к непоправимым последствиям для психического здоровья и заставляет сомневаться в собственной адекватности.


Во-вторых, очевидно, что закон – это не инструкция и не методические указания и что даже в инструкции невозможно предусмотреть все жизненные ситуации, и поэтому предполагается, что всё это будут применять исходя из принципа разумности, свойственной каждому хомо сапиенсу.


Однако если этот закон, касающийся прав людей, не будет похож на инструкцию к телевизору, как делают на политкорректном Западе, когда пишут: «чтобы включить телевизор, надо вставить штепсель в розетку», а «чтобы его смотреть, надо сидеть лицом к экрану», то отстоять свои права неимоверно трудно, если вообще возможно.


Примерам для иллюстрации этих выводов нет числа. Причем примеры эти сыплются изо всех возможных ситуаций и снизу, и сверху, и сбоку…


 


Полностью статья помещена на нашем сайте
в рубрике «Записки колониста» на ветке «Материалы по делу Жовтиса»
– см.
здесь


 


 


Добавить комментарий