• Главная
  • >
  • «Зеленая революция», или Извращения суфизма в Казахстане

«Зеленая революция», или Извращения суфизма в Казахстане

05.10.2010

Полоса «цветных революций» в СНГ грозит поменять цветовую гамму с желто-оранжевой на зеленую в казахской стране. Чего только не видела эта казахская степь – от джунгарских поработителей до красного террора. Но все это детский лепет по сравнению с тем, что может случиться, если к власти придут воинствующие религиозные фанатики в многонациональной и многорелигиозной стране, каковой является Республика Казахстан.


 


Речь идет о самой опасной среди таких сект, кто сегодня широко раскинул революционные сети во всех регионах Казахстана. Это – суфизм с радикальным ваххабитским содержанием. Они напичканы идеями основателя суфистского течения в исламе Абдул Кадир Гилани, как пояс шахида гексогеном.


 


Предводителем суфистов в Казахстане является уроженец Афганистана Сматулла кари, подчиняющийся напрямую штаб-квартире Ордена в Арабских Эмиратах и региональному филиалу в Пакистане. Пикантность ситуации в том, что религиозные экстремисты земли казахстанской прикрываются здесь вывесками « невинных» , на первый взгляд, объединений. Они в буквальном смысле зомбируют своих подопечных, превращая из нормальных людей в ярых фанатиков-шахидов.


 


Причем теперь они обрели харизматичного политического лидера, который замышляет государственный переворот в ближайшее время, и больше экстремистов ничто не сдерживает. Скорее всего, революция планируется на ближайшие выборы президента страны, который сейчас озабочен поисками преемника.


 


Привел Сматуллу в Казахстан некий Галым Бокаш, которого братство последовательно продвигало по карьере с вице-президента государственного телевидения « Казахстан-1»  до заместителя мэра (акима) Алматы Имангали Тасмагамбетова. Как заместитель он был поставлен на ниву идеологии и социальной сферы, чтобы беспрепятственно развернуть вербовку людей в ряды секты и распространить ее влияние на образование, молодежь и социально неустроенные слои общества.


 


Маленький экскурс в историю этого любопытного субъекта.


 


Он родился в 1976 году в Семипалатинской области в семье среднего достатка. После школы поступил в КазГУ на факультет востоковедения, где овладел языками хинди и урду, что ему крайне пригодилось при наведении мостов с пакистанскими экстремистами. К ним юный Галым (в переводе – ученый) тяготел с детства, впитав с молоком матери идеи национальной исключительности и нетерпимости к другим народам. Но вернемся к нашему повествованию. Итак, наш герой в славном для него 1997 году посетил Пешаварский университет в Пакистане для якобы углубленного изучения восточных языков.


 


Знал бы он тогда, что судьба уготовила ему встречу с человеком, который перевернет всю его жизнь и превратит в беспощадное орудие своего фанатизма и замахнется на хрупкие политические режимы в Средней Азии. Этот человек – Гитлер с азиатским лицом и идеями религиозно-расовой чистоты общества. Все что не есть чистота, причислено им к социальным нечистотам, которые надо смыть кровавым потоком истории. Его имя – Сматулла, в общине – таксыр, т.е. Господин или Господь. Видимо, почуяв либо получив ценные указания со стороны своих патронов из верхушки суфисткого ордена, Сматулла понял, что азиатские государства бывшего СССР захлестнула волна духовного поиска, которая должна прийти на место покойного марксизма. Подтверждение этому он увидел в пустых глазах сутулого студента, который жаждал подняться на вершину общества, но не знал как. Бывший идеолог пакистанской армии сразу же сообразил, через кого и какими путями он сможет найти путь к сердцам и умам простых казахов – этих обездоленных сирот времен перестройки. Он безошибочно почувствовал отсутствие идеологического стержня в этом юнце и понял, чем его заполнить в интересах своих хозяев.


 


Невольный вопрос – почему он? Ведь многие студенты из республик СНГ бывали в Пакистане. Дело в том, что Бокаш был отъявленным и закомплексованным националистом, обиженным по непонятным причинам на русских и евреев. Еще это объясняется тем, что у него горело неутолимое желание доказать всем вокруг, какой он лидер многострадальной нации казахов. Оставалось совсем немного – подкрепить национализм верой в себя через путь к богу, неизвестной религии. Бедный Галым вначале и не понимал, чем все это кончится. Он верил, что постигает мудрость, накопленную веками на Востоке земного шара, все глубже ввергаясь в пучину мистики и эзотерики суфизма. На первый взгляд, ему даже казалось, что он сможет скоро летать на родную землю без помощи самолетов, телепортируясь за считаные секунды из мечети Сматуллы в жаркие вечера Пешавара. По науке, имя которой психология, доподлинно известно, что человек, напичканный бредовыми идеями, чувствует себя всемогущим и на удивление всем начнет делать сногсшибательные успехи, идя по лестнице на Олимп власти, а с вершины ее, как мы знаем, больно падать!


 


Если кто смеется над данным утверждением, предлагаю обратить внимание на следующую картину. У суфистов есть понятие « зикр» , который в традиционном исламе переводят, как восхваление Аллаха. Но на практике суфисты его извратили полностью, « зикр»  превратился в мистический обряд с применением наркотических веществ для достижения экстаза. Экстаз, или полубредовое состояние, либо транс, ими объясняется как единение с Всевышним. В таком состоянии человек способен на многое, в том числе и на убийство неверных и противников своего Таксыра.


 


Это делается так: посреди молебна выходит « пророк»  и начинает « сеанс связи с Всевышним» . При этом в безумном трансе остальная « братва»  начинает « подвывать»  своему учителю и биться в конвульсиях, бить себя по голове или голову об стену, повторяя за пророком странные заклинания. Ужасное зрелище!


 


Вот в таких условиях рос и креп боевой дух нашего суфиюгенда Г.Бокаша. Видимо, он тоже начал понимать, что этим самым он смог бы опереться на определенную массу людей-последователей и всерьез начал подумывать над осуществлением своих политических идей шовинистического толка.


 


Но отойдем от эмоций и перейдем к сухим и жареным фактам умопомрачительной истории наших блуждающих братьев-суфистов (бедные казахи, доверчивые вы мои).


 


В 1997 году по приглашению своего новоявленного ученика Сматулла наконец совершил свой первый джихад в Казахстан. Благодаря связям Г.Бокаша он открыл мечеть в п.Карасу Жетысуского района г.Алматы, при ней заработала медресе, где он начал воодушевленно проповедовать свое бесчеловечное учение. Однако первый визит Сматуллы в Казахстан закончился его депортацией на свое постоянное место жительство. За незаконные « делишки»  в 1999г. правоохранительные органы закрыли медресе и выслали Сматуллу из Казахстана. Но не тут-то было! Г.Бокаш незамедлительно разродился гневными статьями в защиту своего Таксыра, обвиняя власть в « слепоте» , « бездуховности»  и « атеизме» . Надо признать, что ученики, которых Сматулла успел зомбировать, показали обществу свою неотступность и преданность идее очищения его от бренной грязи. Во многих регионах Казахстана создавались и росли как грибы-мутанты после кислотного дождя местные общины суфиев. Сматулла верно приметил, аульные казахи не выдержали идеологической пустоты, разъедаемой нищетой, болезнями и жаждой восстановить поруганную постсоветской властью социальную справедливость. День за днем ученики Таксыра всячески умудрялись вербовать в свои ряды молодых аульных парней, не видевших перед собой никаких перспектив, завлекая их обещаниями земного рая. На общинных собраниях в городах довольно грамотно разрабатывались технологии вербовки, что применялось и в городе, особенно в Алматы, в отношении еще не урбанизированных молодых людей, прибывших на учебу либо в поисках работы из сельской местности.


 


1 сентября 2004 года наши доблестные спецслужбы наконец-то заявили о нарастающей мощи суфисткого движения как об угрозе национальной безопасности нашего молодого государства. Однако на заявление г-на Дутбаева никто особо не обратил внимания ни в администрации президента, ни в местных областных акиматах. А зря!


 


За это время суфисты так окрепли, что в их рядах можно было встретить « духом сильных»  фигур политического истеблишмента страны. Суфистами уже контролировались медиахолдинги, крупные бизнесмены, и криминальные элементы спешили оказать посильную помощь в развитие этого гибрида эзотерики и ислама.


 


Президентский телерадиокомплекс « Казахстан-1»  стал главным логовом гидры суфисткого экстремизма. Почти 60-70% журналистов в своих передачах не могут не напомнить о своих убеждений, навязанных искусными идеологами, живущих южнее границ нашей великой Родины. Все, кто не поддался их идеям, были подвергнуты гонениям и обречены на длительную безработицу. А это десятки талантливых журналистов, которые так и не смогли устроиться ни в одно даже печатное издание, благодаря « телефонному праву»  сильного. Напомню, что этим « силачом»  был вице-президент ТРК уже господин Г.Бокаш – автор и ведущий, подававший под выгодным углом зрения суфистов аналитическую программу « Мезгіл» .


 


В этот же период суфистами уже начинается настоящая идеологическая экспансия умов и сердец, чьи хозяева смотрели единственный в аулах, кроме официального « Хабара» , телеканал. Тогда же и создалась группа « Яссауи» , которая своим нытьем непонятных текстов из хикмета Яссауи и стихов Шакарима (исковеркали классиков казахской поэзии!) зомбировали телезрителей. Причем они всегда одеты, заметьте, « чисто»  по-казахски – тюбетейки, сорочки и кожаные сапожки, чтобы расположить к себе зрителей. Это сыграло на все 100 процентов. Их начали приглашать на полуофициальные и неофициальные мероприятия, где их песни ласкали слух посетителей разного уровня религиозной подготовленности.


 


Основной цели суфисты достигли быстро, рекрутировав в свои ряды крупные политические фигуры Казахстана. Благодаря этому в начале 2005 года настал « звездный час»  суфистов, которые восторжествовали в ключевом регионе Казахстана. Южная столица с содроганием восприняла назначение Суфия №2 на должность заместителя городского головы по идеологии. Ликование суфистов плавно перешло в массовую зачистку городских органов власти и расстановку своих кадров на ключевые посты города.


 


Мы, журналисты, были в ужасе, когда наш градоначальник назначил на должность ответственного по работе со СМИ – руководителя пресс-службы акима А.Сайфуллина. Им оказался неотесанный, незнающий своего дела, но зато верноподданный суфиям по вере смуглый парень, которого мы часто видим мечущимся от растерянности возле своего шефа на разных мероприятиях. Таковы все протеже Г.Бокаша. Например, директор ТРК « Алматы» , директор АО « Алматыжарнама»  – главного рекламного предприятия города.


 


Самое возмутительный, пожалуй, ход был сделан на днях. Суфисты взяли под свой контроль молодежь города, назначив руководителем исполнительного органа мэрии своего человека, отвечающего за молодежную политику, работу с вузами и подростками в школах.


 


Кстати, в вузах они давно уже осели. В институтах работают молодежные секты суфиев и суфисток. Упоминаются такие группировки, как « Абжият» , « Темирказык»  и тайное общество суфисток « Шугат» . Данные общества молодых зомби действуют в Политехе, КазНУ и др. Шефство над ними в общине суфиев ведет преподаватель машиностроения, кандидат наук С.Ибраев, который недавно стал еще и депутатом маслихата Алматы.


 


Отмечу, что в целях конспирации суфисты действуют и представляются от имени общества «Билим. Сеним. Омир» («Знание. Вера. Жизнь»). В уставе этой организации утверждается, что ее целью является изучение особенностей национальной культуры казахов. Умно! А за ширмой этого объединения зарождалась закрытая секта с политической окраской. Как рассказали молодые активисты этого общества, оно было создано на базе молодежного клуба « Элита» , куда входили студенты, тяготеющие к национал-патриотическим идеям. Бывший лидер « Элиты»  сегодня возглавляет вышеназванное общество и, как ни странно, является руководителем информационной службы « Казрадио»  Е.Стамшалов, выпускник КазНУ, политолог. Суфистскими идеями их оплодотворил, как опытный селекционер, создатель гибридов идей национализма и религиозных учений пресловутый Сматулла. В итоге на свет появилась (наверное, сам Сматулла такого не ожидал) неслыханно уродливая злокачественная политическая опухоль на духовном теле общества. Сегодня ими поставлена цель овладеть всем организмом нашего социума.


 


Муриды (ученики) Сматуллы считают его Пророком Мади, а себя его воинами. Мади в мифологии шиизма является освободителем всех народов от сатанинского ига – христианства и иудаизма. Кстати, создатели этой идеи, с помощью мифа о мессии Мади, совершили несколько революций в ряде арабских стран, а также в Испании. Но такие режимы, не сумев освободить мусульман от инородных религий, были недолговечны.


 


В духовных собраниях суфиев, по сути, идет ломка личности. Каждый, кто так или иначе общался с яссауистами, замечал нездоровый блеск в их глазах. Эти люди уже не могут говорить ни о чем, кроме своей веры. Они словно запрограммированы. И этот факт не может не настораживать. Зомби из « Хизб-ут-Тахрир»  и религиозные фанатики из « Акромии»  так напоминают мне этих товарищей по оружию.


 


Видимо, сейчас под шумок «цветочных революций» совершить настоящий кровавый государственный переворот, пользуясь тем, что внимание ослабевшего режима приковано к прозападной оппозиции. Так что делайте выводы, господа – товарищи! Буду писать во имя светского и справедливого Казахстана!


 


С болью за Отечество,


 


ИСТОЧНИК:


Сайт ЗонаКЗ


http://www.zonakz.net/blogs/user/istina/13471.html


Опубликовано 3 октября 2010 г.


 


Добавить комментарий

Смотрите также