КАЗАХСТАНСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ БЮРО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА И СОБЛЮДЕНИЮ ЗАКОННОСТИ

С требованием сохранить светофор вышли торговцы Усть-Каменогорска. До этого с подобным просьбой обращались родители учеников близлежащей школы. Однако, городские власти, похоже, намерены во что бы то ни стало «осчастливить» жителей.


10 февраля около сорока работников продуктового рынка «Fresh Market», который расположен на оживленном проспекте Сатпаева в городе Усть-Каменогорске, вышли на дорогу в знак несогласия с решением городских властей ликвидировать пешеходный переход напротив объекта торговли.

Представили торговли в обеденный перерыв покинули рабочие места, чтобы выразить негодование по поводу недавних новшеств: пешеходный переход ликвидирован, светофор выключен, перейти 8-полосный проспект можно только по надземному переходу, который находится почти в 500 метров от рынка.

В частности, торговцы говорили, что постоянно носят вечерами тяжёлые сумки, и с ними сложно подниматься по лестнице. Поэтому они требовали вернуть пешеходный переход.

Встретиться с ними приехали представители городской администрации: два заместителя акима города, руководитель отдела предпринимательства, сотрудники Управления полиции областного центра и т.п.

Как проходила встреча смотрите, перейдя по ссылке: https://www.facebook.com/groups/750920025025897/permalink/2687156014735612/ (на видео говорит заместитель акима Усть-Каменогорска Тамара Рахимжанова)

Чиновники выслушали недовольных, объяснили свои доводы и пообещали подумать, как решить возникшую проблему.

Следует отметить, в середине января этого года с открытым обращением к руководству Восточно-Казахстанской области и города Усть-Каменогорска выступили родители учащихся «Назарбаев интеллектуальной школы» (которая находится напротив рынка) с просьбой сохранить светофор и пешеходный переход. Администрация НИШ получила письменный ответ от отдела жилищно-коммунальной службы Усть-Каменогорска, где говорится, что детям нужно для перехода проспекта Сатпаева использовать надземный переход – на расстоянии почти в полкилометра, тогда как в этом районе нет тротуаров, осенью и весной грязь.

Но самое главное, непонятно: кто бенефициар нововведения, не устраивающего ни одну из сторон? Да и есть ли таковой вообще. Как это сплошь и рядом происходит, в условиях вечного экономического кризиса в некоторых местах деньги некуда девать. В таких случаях приходится вопреки всему что-то спешно придумывать.

 

Присоединяйтесь к обсуждению публикации на Facebook: