В Костанае при обыске и задержании не сопротивляющейся супружеской пары по подозрению в хранении наркотиков полицейский нанес подозреваемому удар апперкотом, повредив тому челюсть и нанеся черепно-мозговую травму.
24 августа 2021г. в Костанае в ходе осуществления задержания и проведения обыска квартиры по подозрению в хранении наркотиков сотрудники полиции применили физическую силу к Вячеславу Кислицыну и его супруге Алене. В квартире находился несовершеннолетний ребенок, к которому не допускали ни одного из родителей. Из-за ухудшения самочувствия Алену доставили на «скорой помощи» в областную больницу. В результате женщина была госпитализирована в нейрохирургическое отделение в экстренном порядке, диагностирована закрытая черепно-мозговая травма.
Орган, осуществляющий расследование, рассматривает дело Алёны и Вячеслава отдельно. Управление собственной безопасности Костанайской области начало служебную проверку по заявлению супруги Алены и расследование по фактам пыток самого Вячеслава.
По результатам служебной проверки дело Кислицыной было прекращено. Но возобновили после жалобы защитника. Судебная медицинская экспертиза установила Алене нанесение легкого вреда здоровью, за что законодательно для сотрудника полиции предусматривается лишь административная ответственность. Что также абсурдно, поскольку Алене пришлось находиться в стационаре несколько недель.
А вот дело Вячеслава УСБ ДП Костанайской области прекратило и снова возобновило, но до сих пор дело рассматривается, хотя, со слов родственников, его начали затягивать.
24 мая 2022 г. на очередном процессе в Специализированном межрайонном уголовном суде Костанайской области по основному обвинению Кислицына (хранение гашиша имело место быть) изучалась видеозапись следственных действий, где зафиксированы наличие крови на руках Вячеслава. При обыске в промежутке между сьемками сотрудник полиции «продемонстрировал» Вячеславу свой удар апперкотом в челюсть.
P.S. 27 мая 2022г. стало известно, что, находясь в следственном изоляторе, Вячеславу удалось пройти обследование, которое показало наличие перелома большого рога подъязычной кости справа. По мнению врача, такой перелом мог быть только от удара.
Что касается «боксера», то в нанесении ударов по обездвиженной жертве его, очевидно, обучили, а вот думать головой, «в которую едят», наверное, нет.