Государство РК в лице КНБ РК не сдержали свое обещание. В связи с этим я, Балтабай Ерлан Нәрзілдаұлы, вынужден отказаться от помилования. Органы КНБ РК уговаривали меня написать прощение о помиловании на имя Президента РК. Они обещали, что вернут мне работу и т.д., что не будет никаких инцидентов и беспокойств по отношению ко мне, также я дальше буду спокойно работать и жить. Эти лица говорили, главное – чтобы я не поднимал шума и не обвинял по ст. 412 УК РК тех, кто участвовал в уголовном преследовании меня, заведомо невиновного.
Работодатель в лице Аширбаевой Гульназ с помощью лжепотерпевшей Нурекеевой Розы решили и дальше вредить мне, то есть, они повесили на центральный проходной ТОО «ПКОП» объявление о том, что они исключают меня из профсоюза за то, что я осужденный, то есть они ссылаются и используют для своих целей мою судимость. Со стороны КНБ РК не были приняты меры по этому дискредитирующему меня объявлению.
Хуже того, зная, что в семи томах уголовного дела нет ни одного доказательства уголовного преступления, а также несмотря на то, что в двух экспертизах, проведенных во время следствия, указано о моей невиновности (обе экспертизы на моей стороне и доказывают мою невиновность), КНБ и Суд РК посадили меня в тюрьму без единого доказательства, не посмотрев даже на доказательства, представленные мной суду о целости и сохранности этих денег. Мне нужно было только решение суда, указывающее мне положить эти деньги на счет локального профсоюза «Достойный труд» (изначально правопреемство не было оформлено и не была создана ликвидационная комиссия экономическим судом г. Шымкента, принудительно ликвидировавшим локального профсоюза «Достойный труд», которому юридически принадлежали эти деньги) и я после юридического оформления положил бы эти деньги на счет локального профсоюза «Достойный труд».
На заседании суда, когда я объявил о целости и сохранности этих денег, лжепотерпевшая сказала: «Это не деньги профсоюза, а другие деньги и поэтому посадите его», то есть меня. Лжепотерпевшая отказалась от этих денег и меня посадили за растрату нерастраченных денег профсоюза. За эти деньги я отсидел в тюрьме двадцать три дня и остальной не отсидевший срок обязан выкупить, и я считаюсь бывшим уголовником, имеющим семилетний срок за эти деньги. И почему я тогда должен отдавать эти деньги, если за эти деньги я отсидел в тюрьме (понес наказание). Но почему-то органы КНБ требуют, чтобы я вернул эти деньги «потерпевшему (пострадавшему)».
Я, Балтабай Ерлан Нәрзілдаұлы, прошу Вас, Президента РК, дать мне возможность в Апелляционном суде г. Шымкент восстановить свое честное имя и добиться отмены приговора судьи Енбекшинского районного суда г. Шымкент Оракбаевой А.К.
Если я добьюсь отмены незаконного приговора Енбекшинского районного суда г. Шымкент, то больше никто не сможет ссылаться и говорить, что я осужденный.
Заранее благодарю Вас,
помилованный вашим Указом Балтабай Е.Н.