Кто-то может посчитать это «чернухой», которой «и так много в нашей жизни», но это повседневные реалии той жизни, о которой мы ничего бы и не знали, если бы не такие правозащитники, как Елена Семенова, и несколько других; при огромном количестве прочих, к сожалению.
То, что написала Елена – не выдумки, это лагерная жизнь, это то, с помощью чего люди пытаются выживать, привлекать прокурорское внимание к беспределу администрации, к беззаконию и садизму людей в погонах, возомнивших себя богами за этим забором.
Елена пишет, что сотрудники прибежали – не с медиками, и не с прокурором, чтобы выяснить причины… они прибежали с гвоздодером, чтобы выдрать гвозди из ног осужденного, вломить ему, и отправить в ШИЗО. И только то, что, по-видимому, такие действия привели бы к тяжелым повреждениям ног человека, их остановило. Думаете – пожалели? Нет, причина не в том. Просто, если повреждения будут такими, что его придется вывозить на гражданскую больницу, то это уже обязательно нужно подавать спецрапорт, и беспокоить прокурора, который в очередной раз покроет всех матом. И опять же – не за то, что допустили такое, а лишь за то, что не смогли это удержать внутри лагеря, допустили огласку…
Так работает эта система. Она насмехается над всеми, кто говорит о ее реформировании. Потому что любая реформа этой системы силами этой системы – заведомая профанация, в чем осуждённые убеждаются уже много лет.
Да, на столы постелили скатерти. Да, где-то даже иногда дают салат. Да, кое-где даже провели воду в туалеты… Но это все – даже не полумеры. Потому что главное остается неизменным: осужденные для администрации все тот же скот, требующий кнута.
И изменить это можно лишь полным демонтажем всей системы.
ИСТОЧНИК:
Kuresker.org
http://kuresker.org/archives/2235