Эта запутанная история началась 28 августа. На улице Волгодонской Елена Родыгина попала в аварию. Каким-то образом рядовое дорожно-транспортное происшествие, в котором никто не погиб и не получил тяжелых травм, привело к цепочке трагических событий. Елена уверяет, что стала жертвой сотрудников полиции. Сначала из потерпевшей она превратилась в виновницу ДТП. А затем после психологического давления едва не свела счеты с жизнью.
— Это было поздно вечером. Я ехала по улице Волгодонской. Там есть два переулка. Мне нужно было попасть во второй переулок. Я выезжаю на дорогу, проезжаю 19 метров. Останавливаюсь, включаю поворотник. Затем проверяю, есть ли машины. Встречки не было. Внезапно сзади юзом в меня врезается «Девятка». Понимаете, человек врезался сзади. Это его стопроцентная вина, — утверждает Елена.
У девушки был сильный ушиб, ее увезли на «скорой». В больницу Елене позвонил следователь. Он представился и попросил после выписки заехать к нему. На следующее утро автоледи поехала в полицию.
— После аварии я была в ужасном состоянии. Машина разбита, ночь провела в больнице. Следователь стал показывать мне схему ДТП. Говорит: «Смотри, Лен, вот тут стоит твоя машина». Я ему отвечаю: «Я не знаю, может быть». Он мне говорит: «Все нормально, подписывай». И я подписала. Это была моя ошибка, — говорит девушка.
Карагандинка уверяет, что все дальнейшее общение со следователем было в шутливой форме. Елена предполагает, что понравилась сотруднику полиции, как женщина. И тот решил воспользоваться служебным положением.
— Через неделю следователь вышел меня провожать. У них там железные двери на чипах. И ни один человек просто так не выйдет. Уже на улице он мне сказал: «Лен, за него попросили». Я отвечаю: «Ну и что? Человек врезался сзади, в любом случае он виноват. Авария же очевидная». Он отвечает: «Я тебе еще раз говорю. За него попросили. По-другому никак. Но я могу тебе помочь. Куда вечером пойдем?», — пересказывает разговор со следователем девушка. — Всю эту неделю он вел со мной странные беседы о том, что у него нет жены, что ему давно хочется серьезных отношений. Шли постоянные намеки. А тут он в открытой форме попросил. После отказа я моментально стала виновницей аварии.
Елена Родыгина пожаловалась на следователя его начальству. А затем написала официальную жалобу, которую разослала по инстанциям. После этого события стали развиваться, как в голливудском детективе. По словам девушки, за ней стал кто-то следить. Неизвестные звонили ей и угрожали. После одного из таких телефонных разговоров у девушки сдали нервы, и она перерезала себе вены.
— Позвонил какой-то человек и сказал: «Что ты ходишь везде, жалуешься? Суды ты в любом случае не выиграешь. На тебя разозлились серьезные люди». В итоге я разревелась и бросила трубку. После этой травли я дошла до суицида, — переживает девушка.
Закончить начатое Елене помешал дядя, который вернулся в этот момент в квартиру. Он вызвал «скорую». А медики, в свою очередь, сообщили о произошедшем в полицию. Елена написала еще одно заявление, где рассказывала, как ее довели до суицида.
— Было предвзятое отношение к ней еще в ходе административного производства. Из-за того, что она не дала того, чего хотел следователь, и сложилось это предвзятое отношение, — говорит адвокат Елены Илья Махлов. — Инспектор провел экспертизы, но ее не ознакомил с ними. То есть лишил мою клиентку возможности в ходе производства доказывать свою правоту, свою невиновность. В суде была та же самая картина. Никакие ходатайства не удовлетворялись. Сам инспектор ни на какие жалобы не реагировал. Везде к ней относятся, как к дурочке, которая занимается ненужными делами. По попытке суицида полиция пока не предпринимает никаких действий. На мой взгляд, полиция должна работать в любом случае. Елену как минимум должны были допросить в качестве потерпевшей по этому делу. Нужно было допросить этого следователя, на которого она указывает. Но тем не менее полиция не сделала ничего.
Елена Родыгина проиграла суд. Ее признали виновной в ДТП и на год лишили водительских прав. Но девушка не намерена сдаваться и будет подавать апелляцию.
Известно, что все обвинения в домогательстве и доведении до суицида дознаватель опровергает. В департаменте внутренних дел к заявлениям карагандинки относятся критически, но тем не менее проводят внутреннее расследование.
— По заявлению Родыгиной на неправомерные действия сотрудника полиции проводится внутреннее расследование. Кроме того, в настоящее время в специализированном административном суде идут судебные разбирательства по факту ДТП. Родыгину признали виновной в аварии. За этот год это уже третье ДТП с участием Родыгиной, — сообщают в пресс-службе ДВД области.
ИСТОЧНИК:
Газета «Новый вестник»
www.nv.kz/2016/12/12/137279/